Внешний портал ИАС Санкт-Петербурга

Техническая поддержка (812) 331-58-20

Часто задаваемые вопросы

 

  1. Я работаю с запросом, в котором указанно несколько шаблонов. Какой из указанных шаблонов заполнять?

Необходимо заполнить и отправить все шаблоны. Данный запрос требует предоставления всех отчетных форм. Любой запрос требует предоставление всех отчетных форм, которые в нем указаны.

  1. Я был пользователем старого регионального сегмента ЕИАС Санкт-Петербурга. Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы начать работать с новой версией – Порталом?

Для работы с новой версией регионального сегмента необходимо только установить плагин КриптоПро Browser plug-in, который позволить работать с Вашей электронной подписью в браузере. Процесс установки описан в Инструкции по установке и настройке плагина "КриптоПро ЭЦП Browser plug-in" на сайте. Все сертификаты и ранее действующие учетные записи (логины и пароли) остаются актуальными. Меняется только интерфейс.

  1. Отправленный мной шаблон отклонен, как понять в чем причина отклонения?

Необходимо зайти в историю шаблона и посмотреть причину отклонения.

При нажатии на значок "История"  отображается история действий по запросу данной отчетной формы (рис. 1).

Рис. 1

Например, в данном случае из статусной информации видно, что при попытке загрузить по запросу на предоставление отчетной формы шаблон несоответствующего типа, он будет отклонен системой со статусом «Шаблон не соответствует запросу (неверный код шаблона). Также будет отклонен шаблон в случае неверной подписи ЭЦП, отклонения шаблона системой или пользователем. Так же доступна информация по причине отклонения шаблона.

  1. Статус отправленного мной шаблона достаточно быстро изменился на «На рассмотрении», после чего долго не меняется. Какова причина?

Статус «На рассмотрении» свидетельствует о том, что отправленный вами шаблон обработан и доступен сотрудникам регулирующего органа для проверки. Дальнейшее изменение статуса произойдет после одобрения или отклонения шаблона сотрудником, который будет проводить рассмотрение.

  1. Я отправил шаблон с ошибочными данными. Как мне исправить ошибку?

Ничего страшного. Исправьте ошибки в шаблоне и отправьте его повторно.

  1. Срок запроса истек, а я не успел по нему отчитаться. Как мне отправить шаблон?

По умолчанию в рабочей области отчета отображаются только актуальные запросы, т.е. те, срок предоставления по которым еще не истек.

После истечения срока запроса, он пропадает из списка актуальных. Чтобы его увидеть, необходимо отобразить все запросы и отчитаться по истекшему запросу так же, как и по актуальному.

Для отображения всех запросов, в том числе и с истекшим сроком, необходимо нажать кнопку «Показать все запросы» (рис. 2).

Рис. 2

По нажатию данной кнопки в списке запросов отобразятся все запросы, предоставленные в текущем году (рис. 1). Для получения доступа к запросам предыдущих периодов необходимо убрать проставленное по умолчанию значение в фильтре столбца «Период предоставления отчетности».

  1. При попытке отправить отчетность появляется всплывающее окно. Что делать?

Рис. 3 Пример всплывающего окна для браузера Chrome

Рис. 4 Пример сплывающего окна для браузера Internet Explorer

Данное окно носит информационный характер и предупреждает Вас о том, что при отправке шаблона Вашим браузером будет использован сертификат цифровой подписи. Нажмите кнопку «ОК» («Да») для продолжения отправки.

  1. Я не могу выбрать сертификат цифровой подписи в окне при отправке шаблона. Оно пустое. В чем может быть проблема?

На компьютере нет доступных сертификатов. Прочтите инструкцию по установке сертификата.

  1. Я не могу выбрать сертификат цифровой подписи при отправке шаблона. Отображается надпись «Не обнаружен плагин Crypto Pro». В чем может быть проблема?

Рис. 5

На компьютере не установлен плагин КриптоПро Browser plug-in. Прочтите инструкцию по установке плагина.

  1. Мне необходимо отправить сопроводительные материалы для отправленного шаблона. Как это сделать?

Зайдите в раздел «Архив». Найдите обработанных шаблон, к которому Вы хотите отправить сопроводительные материалы. При нажатии на значок "Загрузить сопроводительную документацию"  напротив нужного шаблона открывается окно, позволяющее произвести отправку сопроводительной документации к данной отчетной форме (рис. 6).

Рис. 6

Для загрузки сопроводительных материалов необходимо выбрать файл для загрузки. Далее необходимо указать сертификат ЭЦП, которым будет подписана передаваемая информация.

При необходимости указать комментарий к файлу

Рис. 7

При нажатии кнопки "Загрузить и подписать" будет произведено подписание и загрузка файла на сервер системы.

Загрузка дополнительной документации используется при необходимости передачи дополнительных или обосновывающих материалов к расчетным формам, к примеру, сканированные копии договоров и прочих документов.

  1. На главной странице портала неактивны некоторые кнопки. В чем может быть причина?

Данные кнопки находятся на стадии разработки и после завершения работ станут доступны пользователям.